Непростительные ошибки в таргетинге
Основная цель таргетинга - это создать рекламу для определённой целевой аудитории и повысить её эффективность.
Используют его в различных поисковых системах, баннерах, соц. сетях и контекстной рекламе. Клиент ожидает от таргетинга рациональное использование бюджета и максимальную выгоду, ведь считает его идеальным инструментом. Разумеется, мелкие незначительные недочёты приемлемы. Но какие ошибки нельзя простить?
?Самая значимая ошибка - отсутствие лимитов. В результате, мы получим моментально исчерпанный бюджет.
?Игнорирование конверсии - необходимо отслеживать изменения конверсии даже в давно запущенных кампаниях, заменять негативные изменения. Только тогда у вас будут по прежнему эффективные продажи.
?Отсутствие пикселя - если его не будет, то вы не сможете привлечь пользователей, которые уже ранее заходили на сайт, но по какой-то причине не совершили покупку.
?Большое количество интересов - "чем больше - тем лучше" тут не прокатит. Нужно определять основные интересы вашей целевой аудитории, иначе это тоже сольёт бюджет.
Если для повышения продаж вы выбираете таргетинг, то лучше обратиться к специалистам?