Главная
Услуги
Цены на услуги
Разработка приложений
Реклама в Facebook и Instagram
Контекстная реклама
Разработка сайтов
Дизайн сайтов
Комплект "Сайт + реклама"
Наши клиенты
О нас
Блог
Контакты
Ru
En
Связаться
Главная
Услуги
Цены на услуги
Разработка приложений
Реклама в Facebook и Instagram
Контекстная реклама
Разработка сайтов
Дизайн сайтов
Комплект "Сайт + реклама"
Наши клиенты
О нас
Блог
Контакты
Связаться
Ru
En
Оставить заявку
Заполненный бриф поможет нам лучше понять суть проекта и предложить оптимальное решение
Отправить
БРИФ НА SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ
Данный опросный лист поможет более четко понять ваши пожелания и требования к SMM.
Контактное лицо:
Телефоны:
E–mail:
Мессенджеры (Telegram, WhatsApp и т.д.)
1. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ (ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ)
1.1. Полное название организации:
1.2. Общие сведения о компании, ее сферах деятельности:
1.3. Описание основных товаров или услуг:
1.4. К какому ценовому диапазону относятся товары или услуги компании:
Ниже среднего, средний, выше среднего, дорогие.
1.5. Страницы компании в соц.сетях:
Укажите ссылки на все существующие на данный момент страницы
1.6. Фирменные цвета и логотип.
Если таковых нет, какие бы цвета вы хотели бы видеть в оформлении?
2. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
2.1. Описание целевой аудитории:
На кого ориентирован продукт/услуги? Каковы социально-демографические характеристики (пол, возраст, доход, образование, стиль жизни, используемые устройства для выхода в интернет и т.д.) его целевой аудитории?
2.2. Чем ваш продукт, компания полезна потребителю?
Какие проблемы ЦА решаются, в чем заключается УТП? (Уникальное Торговое Предложение). Можно ли УТП представить в цифрах? Например: на 25% легче, на 45% прочнее, на 1/3 дешевле и т.п.
3. КОНКУРЕНТЫ
3.1. Прямые конкуренты
Необходимо перечислить прямых конкурентов. По возможности опишите их сильные и слабые стороны, что вам нравится на их страничках, что - нет.
3.2. Отличительные преимущества (Позиционирование)
Уникальные свойства и преимущества товаров или услуг, которые отличают Вас от конкурентов.
4. ИНФОРМАЦИЯ О ЗАДАЧЕ
4.1. Информация по прошлому продвижению (если было):
Опишите основные показатели (ежемесячный прирост участников, эффективность и приблизительный бюджет) по результатам предыдущего SMM-продвижения. Чем не устроила работа предыдущего исполнителя?
4.2. Основные цели SMM-продвижения (в идеале - не более двух):
Вовлеченность и активность в сообществах
Приглашение на мероприятие
Вступление целевой аудитории в сообщества
Узнаваемость бренда
Увеличение трафика на сайт
Продажи через социальные сети
Повышение лояльности пользователей
4.3. Каковы KPI?
По каким параметрам будет оцениваться эффективность SMM-деятельности?
4.4. Какие социальные сети должно охватить smm-продвижение?
Facebook
Instagram
YouTube
Другое
4.5. Какое количество постов в неделю вы считаете оптимальным для своей задачи?
4.6. Регионы работы
В каких регионах вы предоставляете свои услуги/продукты? Нужно ли привлекать клиентов из других регионов?
4.7. Нужна ли поддержка иноязычных сообществ?
Если да, то где именно и на каких языках?
4.8. Наличие у вас исходных материалов, полезных для SMM:
Описание и история бренда/компании
Интервью первых лиц компании
Статьи о компании (бренде)
Пресс-релизы
Бренд-бук, фирменный стиль
HD-фото товаров или услуг
Имиджевые фотографии продукта/бренда
Фотографии компании и сотрудников
Видеоматериалы компании
Рекламные видеоролики
Аудиоматериалы компании
Рекламные аудиоролики
Отзывы довольных клиентов (фото, текст)
Описание услуг (каталоги, прайсы, описания)
Список подарков и призов для награждений в конкурсах
Другое
4.9 Готовы ли вы выделять дополнительный бюджет на проведение различных акций?
Если да, то на что именно?
Конкурсы
Скидки
Розыгрыши призов
Раздача дисконтных карт
Тестирование и дегустации
Другое
4.10. Готовы ли вы выделять дополнительный бюджет на коллаборации с блогерами? Если да, то опишите требования к блогерам (диапазон подписчиков, регион, тип контента)
5. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
5.1. Список дополнительных услуг, которые еще вам нужны:
Подготовка уникального фото/видеоконтента
Работа с отзывами в интернете
Разработка контент-плана
Подготовка текстов на сайт
Создание фирменного стиля
Другое
5.2. Любая дополнительная, полезная по проекту информация:
Отправить бриф