БРИФ НА SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ

Данный опросный лист поможет более четко понять ваши пожелания и требования к SMM.
1. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ (ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ)
1.1. Полное название организации:
1.2. Общие сведения о компании, ее сферах деятельности:
1.3. Описание основных товаров или услуг:
1.4. К какому ценовому диапазону относятся товары или услуги компании: Ниже среднего, средний, выше среднего, дорогие.
1.5. Страницы компании в соц.сетях: Укажите ссылки на все существующие на данный момент страницы
1.6. Фирменные цвета и логотип. Если таковых нет, какие бы цвета вы хотели бы видеть в оформлении?
2. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
2.1. Описание целевой аудитории: На кого ориентирован продукт/услуги? Каковы социально-демографические характеристики (пол, возраст, доход, образование, стиль жизни, используемые устройства для выхода в интернет и т.д.) его целевой аудитории?
2.2. Чем ваш продукт, компания полезна потребителю? Какие проблемы ЦА решаются, в чем заключается УТП? (Уникальное Торговое Предложение). Можно ли УТП представить в цифрах? Например: на 25% легче, на 45% прочнее, на 1/3 дешевле и т.п.
3. КОНКУРЕНТЫ
3.1. Прямые конкуренты Необходимо перечислить прямых конкурентов. По возможности опишите их сильные и слабые стороны, что вам нравится на их страничках, что - нет.
3.2. Отличительные преимущества (Позиционирование) Уникальные свойства и преимущества товаров или услуг, которые отличают Вас от конкурентов.
4. ИНФОРМАЦИЯ О ЗАДАЧЕ
4.1. Информация по прошлому продвижению (если было): Опишите основные показатели (ежемесячный прирост участников, эффективность и приблизительный бюджет) по результатам предыдущего SMM-продвижения. Чем не устроила работа предыдущего исполнителя?
4.2. Основные цели SMM-продвижения (в идеале - не более двух):
4.3. Каковы KPI? По каким параметрам будет оцениваться эффективность SMM-деятельности?
4.4. Какие социальные сети должно охватить smm-продвижение?
4.5. Какое количество постов в неделю вы считаете оптимальным для своей задачи?
4.6. Регионы работы В каких регионах вы предоставляете свои услуги/продукты? Нужно ли привлекать клиентов из других регионов?
4.7. Нужна ли поддержка иноязычных сообществ? Если да, то где именно и на каких языках?
4.8. Наличие у вас исходных материалов, полезных для SMM:
4.9 Готовы ли вы выделять дополнительный бюджет на проведение различных акций? Если да, то на что именно?
4.10. Готовы ли вы выделять дополнительный бюджет на коллаборации с блогерами? Если да, то опишите требования к блогерам (диапазон подписчиков, регион, тип контента)
5. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
5.1. Список дополнительных услуг, которые еще вам нужны:
5.2. Любая дополнительная, полезная по проекту информация: