Главная
Услуги
Цены на услуги
Разработка приложений
Реклама в Facebook и Instagram
Контекстная реклама
Разработка сайтов
Дизайн сайтов
Комплект "Сайт + реклама"
Наши клиенты
О нас
Блог
Контакты
Ru
En
Связаться
Главная
Услуги
Цены на услуги
Разработка приложений
Реклама в Facebook и Instagram
Контекстная реклама
Разработка сайтов
Дизайн сайтов
Комплект "Сайт + реклама"
Наши клиенты
О нас
Блог
Контакты
Связаться
Ru
En
Оставить заявку
Заполненный бриф поможет нам лучше понять суть проекта и предложить оптимальное решение
Отправить
БРИФ НА ТАРГЕТИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ
Шаблон содержит вопросы о целях запуска рекламных кампаний, целевой аудитории, конкурентах и отличиях от них, целевых социальных сетях, подключенных системах аналитики и CRM, параметрах оценки кампаний и т.д.
Контактное лицо:
Телефоны:
E–mail:
Мессенджеры (Telegram, WhatsApp и т.д.)
1. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ (ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ)
1.1. Полное название организации:
1.2. Описание основных продуктов/услуг, которые планируете продвигать:
2. ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРЕНТАХ
2.1. Перечислите основных конкурентов вашей компании:
Необходимо указать прямых конкурентов в Вашем ценном сегменте. По возможности охарактеризуйте их сильные и слабые стороны. Укажите адреса сайтов и/или страницы в соцсетях.
2.2. В чем заключается сильные стороны конкурентов?
2.3. Каковы ваши конкурентные преимущества, на которых можно сделать акцент в рекламе?
3. ИНФОРМАЦИЯ О ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
3.1. Покупатель продукта/услуги
Опишите сегменты целевой аудитории, потребителей вашей продукции или услуг, кто принимает решение о покупке продукта или услуги? Его социально-демографические характеристики (пол, возраст, доход, образование, стиль жизни, интересы, страхи, потребности ЦА
4. ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
4.1 Есть ли у вас опыт таргетированной рекламы?
Каких показателей достигли? Что хотели бы улучшить? Если у вас уже есть опыт заказа таргетированной рекламы, расскажите об этом опыте, результатах и пожеланиях. Пожалуйста, приложите статистику по прошлым рекламным кампаниям.
4.2 Установлены ли у вас следующие сервисы?
Google Analytics
Онлайн-консультант
Сервис сквозной аналитики
Ничего из вышеперечисленного
Другое
5. ЦЕЛЬ ЗАПУСКА РЕКЛАМЫ
5.1. Каких целей вы хотите достичь с помощью таргетированной рекламы?
Увеличение числа звонков / заявок
Привлечение потенциальных клиентов
Рост целевого трафика на сайт
Повышение узнаваемости бренда
Увеличение числа подписчиков в социальной сети
Регистрации на мероприятие
Сбор статистической информации
Другое
6. ЦЕЛЕВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
6.1. Кампании в каких социальных сетях вы бы хотели провести?
Facebook
Instagram
7. ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНКИ РЕКЛАМЫ
7.1. Оценка эффективности рекламы
Пропишите, какие критерии вы считаете важными: заполнение формы обратной связи, количество продаж, количество переходов на сайт и т.д. Если можете, сразу укажите желаемые показатели.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
8.1 Наличие у вас исходных материалов, полезных для SMM:
Описание и история бренда/компании
Интервью первых лиц компании
Статьи о компании (бренде)
Пресс-релизы
Бренд-бук, фирменный стиль
HD-фото товаров или услуг
Имиджевые фотографии продукта/бренда
Фотографии компании и сотрудников
Видеоматериалы компании
Рекламные видеоролики
Аудиоматериалы компании
Рекламные аудиоролики
Отзывы довольных клиентов (фото, текст)
Описание услуг (каталоги, прайсы, описания)
Список подарков и призов для награждений в конкурсах
Другое
8.2. Любая полезная в работе над проектом информация
Отправить бриф