БРИФ НА ТАРГЕТИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ

Шаблон содержит вопросы о целях запуска рекламных кампаний, целевой аудитории, конкурентах и отличиях от них, целевых социальных сетях, подключенных системах аналитики и CRM, параметрах оценки кампаний и т.д.
1. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ (ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ)
1.1. Полное название организации:
1.2. Описание основных продуктов/услуг, которые планируете продвигать:
2. ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРЕНТАХ
2.1. Перечислите основных конкурентов вашей компании: Необходимо указать прямых конкурентов в Вашем ценном сегменте. По возможности охарактеризуйте их сильные и слабые стороны. Укажите адреса сайтов и/или страницы в соцсетях.
2.2. В чем заключается сильные стороны конкурентов?
2.3. Каковы ваши конкурентные преимущества, на которых можно сделать акцент в рекламе?
3. ИНФОРМАЦИЯ О ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
3.1. Покупатель продукта/услуги Опишите сегменты целевой аудитории, потребителей вашей продукции или услуг, кто принимает решение о покупке продукта или услуги? Его социально-демографические характеристики (пол, возраст, доход, образование, стиль жизни, интересы, страхи, потребности ЦА
4. ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
4.1 Есть ли у вас опыт таргетированной рекламы? Каких показателей достигли? Что хотели бы улучшить? Если у вас уже есть опыт заказа таргетированной рекламы, расскажите об этом опыте, результатах и пожеланиях. Пожалуйста, приложите статистику по прошлым рекламным кампаниям.
4.2 Установлены ли у вас следующие сервисы?
5. ЦЕЛЬ ЗАПУСКА РЕКЛАМЫ
5.1. Каких целей вы хотите достичь с помощью таргетированной рекламы?
6. ЦЕЛЕВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
6.1. Кампании в каких социальных сетях вы бы хотели провести?
7. ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНКИ РЕКЛАМЫ
7.1. Оценка эффективности рекламы Пропишите, какие критерии вы считаете важными: заполнение формы обратной связи, количество продаж, количество переходов на сайт и т.д. Если можете, сразу укажите желаемые показатели.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
8.1 Наличие у вас исходных материалов, полезных для SMM:
8.2. Любая полезная в работе над проектом информация